Воронежский Анархист

БОМБЫ ВМЕСТО ЕДЫ?
Подмять под себя анархо- движение, обезглавить его, реализовывать с помощью революционных групп свои собственные программы... Этого хотят полиция и либерасты -правозащитники, местечковые криминал и финансовые группы. Сотрудничество с любой из этих "контор", впрочем, как и не- сотрудничество приводит к расщеплению революционного движения, к медленному угасанию. В дальнейшем - к конформизму и встроенности в Систему.

Политические и финансовые группы давно уже имеют разветвленные сети по сбору информации, агентов влияния, карательные отряды. Не случайно, что под пристальным вниманием оказалось революционное анархо- движение. За несколько месяцев существования анархисты оказались под перекрестным огнем различных организаций, открывших для себя новый сегмент влияния. Так, например, местная правозащитная группа до недавнего времени ограничивалась сбором инфрмации среди "готов" да "пятидесятников". Первых можно "развести" на антифу, из деятельности вторых - выудить притеснения Государства в сфере права на верисповедание. Анархистов же можно использовать как пушечное мясо на различных идеологически- сомнительных акциях. Взамен можно сыра бесплатного подкинуть - отстаивание прав в суде, ибо молодые радикалы (это не только удел НБП) очень слабы в знании юридических тонкостей. Постепенно ранний радикализм переходит в издание антифашистской газеты или совершенно ублюдским акциям типа "футс нот бомб". В традициях анархического движения всегда было наоборот "бомбнотсфудс". И в судах их защищала только бомба, умело брошенная в представителя Власти. Сейчас анархисты не способны на такой вот радикализм. Хорошо это или плохо - рассудит История. Мы же пока только наблюдаем.

Анархисты могут стать подлинно контркультурной бомбой в одном лишь случае - отмежеваться от агентов спектакля. От "правых" и "левых". Но прежде им нужно ответить на вопрос: хотят ли они этого? Или может целью их существования является не устранение Культуры, а удачный конформизм и образование еще одной системной ниши пусть и под красно- черными знаменами. Последний путь более удачен и, возможно даже, их покажут по телевизору как спасителей животных или антифашистов, первый путь - более опасный; возможны аресты, убийства, похищения. Тяжело, - да, тяжело и опасно. Придется учиться владеть не только русским алфавитом, но средствами, способными разрушать декорации в городе спектаклей. Возможно, что под грохотом этих декораций придется погибнуть. Но выбор всегда есть.

Андреа Часовски.

ФЛЭШ- МОБПАНКИ И ЛИБЕРАЛЫСЮРРЕАЛИЗМ