В ОБЪЯТИЯХ МЕДИУМА

Анархизм остался на прежних позициях здоровой и вкусной еды и защиты животных, некоторые не скрывают своих симпатий к "Яблоку", кто-то ходит на митинги… "левый" дискурс постепенно обогатился "правами человека" и прочими либеральными соплями.
Анархия давно ушла вперед. К звездам!
Ночь на вторник мы провели в компании медиума. Изрядно накачавшись стимуляторами, мы попытались взять интервью. Утром хриплый диктофон выдал нам следующее:

Вишницкий: Вам не кажется, что анархисты решают для себя все те же старые проблемы?

Медиум: Конечно. Застой налицо. Анархисты не видят для себя перспектив в новом мире, потому, сами того не замечая, становятся защитниками прошлого. Нет - не миропорядка, но прошлого дискурса.

Вишницкий: Так привычнее.

Медиум: Да. И не требует ответственности за принятые решения.

Андреа Часовски: Существуют ли исторические параллели носителя подобного типа мышления?

Медиум: Я бы отметил масленичного дурака - Арлекина, Петрушку, Лиса, Уленшпигеля. Они бьют, убивают либо бывает убиты, избиты, облиты навозом; от них разносится трупный смрад и запах испражнений.

Андреа Часовски: Но вместе с тем, их существование включает в себя знаки смерти.

Медиум: Да и тут тонкая грань между анархией и анархизмом. Анархия подходит к конечным вопросам Бытия именно посредством таких вот "смешных и убогих". И когда начинаются ставиться "проклятые" вопросы, "последние"… Тогда…

Андреа Часовски: Кстати, вот тоже исторический пример: изображение Dance Macabre. Некоторые видят в этом воплощение анархии, революции, разбушевавшегося революционного субъекта.

Медиум: Нет. Может быть это и красиво, но крайне неверно. Источник такого мнения нужно искать в средневековой истории. Известно, что в 1580г. в Цюрихе подростки, наряженные посланцами Смерти исполняли свои дикие танцы на могилах. Невинная шутка подростков, пляска на ночном кладбище, повергла население Цюриха в ужас. Со дня на день ожидался приход чумы. И пляшущие на могилах отождествились с образом Dance Macabre в воспаленных умах горожан.

Вишницкий: Так что, танцующий анархист на костях поверженных полицейских совсем не Dance Macabre?

Медиум: Конечно, нет. Но на короткое время он может подменить собой этот привлекательный образ.

Вишницкий: Спасибо за интервью.

Медиум: Всего хорошего.