Андреа Часовски
"manifest NECRO"


Мера свободы всегда определялась внутренним законом и лишь в “последнее время” законами внешними. Нормы поведения, рамки которой диктуются извне, неважно будь то финансовая компания, “полиция нравов” или “всенародно” избранный парламент, уже имеет инфернальный характер, потому как основывается на чуждом мне опыте и ставит своей целью не только подчинение моей личности во власть неугодного мне Демиурга, но и лишает меня шанса спасения, отстраняя от многовекового опыта “коллективной души”, что ведет к диссоциации личности и, в лучшем случае, к ее усреднению. В свою очередь, мы видим как параллельно идет приобщение Власти к обрядовым формам, имеющим довольно древнее происхождение, приобщение к архетипу, возможно гораздо более старшему, чем род человеческий, но не имеющему в этом мире реального присутствия. “Власть пустоты”, “Ничто, которое ничтожит” - лишь некоторые названия, данные этому Духу человеческим разумом. Не случайно институты власти, имеют характер отчужденности, и являются теми, кто порождает эту отчужденность во всех сферах жизни социума.

“Ничто”, пустота – атрибуты “Некро”. Некрореализм – это сейчас. Стремление к разрушению – вот единственная политика, проводимая сегодня всеми крупнейшими государствами. Достаточно обратиться к данным различных экологических организаций, чтобы убедиться в эко - коллапсе или посмотреть телевизор, чтобы почувствовать довлеющую культуру Апокалипсиса.

Спиноза мыслил, что сущее всегда стремится остаться самим собою, в нашем случае, мы видим, что для самосохранения Система “Некро” ведет борьбу со всем, имеющим противоположный характер, в чем пока еще видны ростки жизни.

Так методы воспитания в обществе начинают уступать принуждению, т.е. налицо тенденция к “мертвой букве закона”, о которой предостерегали духоборы и ранние христиане – гностики, основывавшиеся на Откровении Бога Живого. На каком – то этапе социум осознает, что идти по пути требования дисциплины гораздо легче, чем собственным примером воспитывать какие- либо качества будь то в сфере межличностных отношений или в области сексуального поведения.

Вскоре общество начинает грезить диктатором, “хорошим” царем или сильным президентом, параллельно производя на свет идеи – убийцы живых тенденций.

Рассматривая их, можем заметить, что несмотря на кажущуюся разрозненность все они имеют общую природу, являясь частями некоего целого. Что оно есть в конечном счете – модель диктатора, или архетип Великого Инквизитора, или, что вполне вероятно, гораздо более древняя сущность, о ком Дух вспоминает с содроганием.

Итак, хромой бес беспомощности, позволяющий покорно взирать на “золотой трон” и пичкающий ожиданиями красивых слов или куска мяса. Под его влиянием многие буйные духом подписали акт капитуляции перед принятием решения относительно формирования своей собственной жизни. И этим действом дали жизнь демону Страха.

Страх быть ответственным за принятые решения позволил великим и малым отказаться от известной степени дарованной некогда свободы и приготовить себя для следующего персонажа.

Христианство знает его как того, кто придет и объединит все народы, даст им мир и будет пасти их, и провозгласит себя царем, говоря: “Нет мне равных ни на земле, ни на небе!” и глашатаем его будет старая бестия Подчинения Авторитету, играя на желании падших обрести иллюзорную защищенность, оно направит их в лапы Хозяина.

И здесь нужен Поджигатель, преодолевший неуверенность, которую пытались навязать ему под благочестивыми предлогами, ему под силу будет “разогнать помпезный базар, отвергнуть тезисы и гипотезы, разрушить теорию и практику, уничтожить гигантскую машину, созданную для одурманивания простаков”.