|
|
ПОТЕРЯТЬ ГОЛОС (эссе с тремя фигурами)
Андреа Часовски
Как заставить себя умолкнуть? Какие слова и заклинания были бы в этой ситуации наиболее действенны? Мы запутались в своей монотонности, мы уже не различаем друг друга – комок страстей, страхов и отвращения. Наши привычные мысли исчезли как пар в холодной комнате.
Фигура первая: В пыльном коридоре - смертельно раненая медсестра. Что-то порнографическое и, вместе с тем, трогательное. Какая дерзость!
Теперь каждое утро будет связано с превращениями, с явлениями, видениями, откровениями, с камнепадами. Разве мы не хотим пройти через это пространство? И разве не желание трансформации движет нами? По уши, увязнув в беспорядочном поиске, отдав часть себя пустоте, давящему Другому, утонув в бесконечных зеркальных коридорах Лакана, мы указываем вам на пение ХАОСа, которое всегда обман и радость от этого обмана.
Нерасторопные! Отойдите на расстояние падающей бутылки с “Коктейлем Молотова”. Ибо, именно на этом расстоянии обман перестает быть обманом и превращается в точку.
Фигура вторая: Мастурбирующий ребенок. Той рукой, которой он не держится за себя, он листает небольшую книжку. При этом плюет и отрыгивает. Abject.
Безмолвие тоже умеет агитировать и подымать восстания. Безмолвие утверждается нехваткой, обратной (несуществующей) стороной планет и звезд. Отсутствие зачастую воспитывает гораздо более лучше ,чем бесконечный и заунывный педагогический треп. Абсолютная нулевая частота нашего Радио. Убийцы речи. Аннигиляторы текстов.
Какой застоявшийся воздух! Какие фиолетовые тени на стенах!
Фигура третья: Танцующие обезьяны в серых шинелях обходят хороводом наш дом и исчезают в темном космосе.
Разве нежные поглаживания Космоса еще не свели вас с ума? Конечно, мы могли бы предположить, что счет кредитной карты слишком уберегают вас от внезапных вторжений. Мы могли бы в это поверить… Если бы не эти капли спокойствия, которые уж слишком дрожат на шелковистых листьях Присутствия.
Отступление первое: Что такое Ад? Это объятая пламенем Александрийская библиотека.
Какое отвращение играет нами!
Мы – пародия, обездушенная маска палача. Маска в отсутствие палача. Какая дьявольщина! Писатели, которые молчат. Писатели, которые обволакивают своим молчанием. Гробовым. Жутким.
Блеск речей, ораторское искусство… Что нам до всего до этого… В нашем ледяном зеркале отражается холодная радуга алфавита. Но зеркало остается пустым! Пустым!!!
Ненаписанные тексты. Невысказанные слова. Шепот, переходящий во внутренний монолог, в безмолвие. Книга с чистыми страницами. Книга, который не страшен пожар и топор цензора. Маска палача, которой не страшен даже Божественный Суд. Подземное холодное безмолвие, - отвратительная чистота, в которой мы захлебываемся. Но захлебываясь, мы учимся плавать.
Молчание – это крик ,который издает не человек, а его тело. Тело без головы. Acephale. Вы уже поняли о чем это я?
НИЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО МЫ ГОВОРИМ, ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ |
|
|
|