Куски битого кирпича полетели в окна домов "истеблишмента"….

То - косяк ангелов, пролетавших над городским смогом, рухнул на искореженный асфальт и вздыбил своим опереньем заплеванные мостовые, всколыхнул спирали канализационных потоков. Падшие, но не побежденные. Свидетели Неба без Солнца. Их перьями напишем свою Мировую историю. Под отупляющее стаккато конвульсий, под грохот кровяных шариков в раздувшихся висках.

АНДРЕА ЧАСОВСКИ


В РИТМЕ ХАОСА


Великому Светилу - испепеляющему Смерть.


Власть добилась автономии: правители сохраняют контроль, но сами являются марионетками, обработка человека во имя причастности к новым потребительским ценностям, где слово "престижность" определяет все, достигла пока еще не самой своей максимальной отметки, а желание Революции уже превратилось в ожидание серьезных политических перемен. Стоит ли объявить Дни скорби и спрятать свое жало в поток конформизма? Хаос проиграл, оказался в подполье. Хаос - это вне области "нормальной" политики. Ему чужд реформизм, его "воротит" от "парламентской борьбы" - его модуль ориентирован в противоположную сторону от космической энтропии. В его ареале обитания не действуют законы, здесь радостно плюют в передовицы центральных газет, здесь нет места рекламным проспектам.

Оказаться на периферии - это ли трагедия? Почувствовать себя вне существующих рамок, проснуться с ощущением того, что правила театральной гримерки больше не властны в твоем настоящем, тем более, - в будущем.

Не превратился ли CHAOS в катоблепаса - животное Флобера, пожиравшее ядовитые травы, увлажненные собственным дыханием и однажды незаметно для себя сожравшее собственные лапы?

В итоге - Небо без Солнца, кошмарная, крадущаяся в ночи ядерная зима, рожденная убивать самых неподатливых, пальцы, примерзающие к дверной задвижке и каменные сосцы холодного неба - символы мирового паноптикума. Хоругвь Театра. Нечто из очерков/воспоминаний сошедших с ума актеров. Мертвые садовники заросшего сада.

Вот она - конура понурого существования - в ней видна тень полуразложившегося мима, тряпичного сосунка - нерожденное, но уже успевшее вкусить тление папье-маше; муляж…., его движения пусть хаотичны, но в них не чувствуется того испепеляющегося танца, что может взволновать, предвосхитить, унести прочь. Здесь нет крикливых плясок, безудержного надрыва, приводящего к утреннему похмелью, к боли в глотке, к усталости мышц. Чувства эфемерны и податливы, размазаны по гнилым стенам столь родного прозябания.

Спектакль охватил все зоны существования, но, приглядитесь - театр мертв. Мертв и недвижен, как труп молодой курятины в холодильнике красавца - зоофила. Театр смердит сам собой. Стоит ли принимать его бездушное тело за что-то, перед чем бросают свои карты и встают из-за игрального стола, тем самым заранее признавая свое поражение.

- Посмотрите на этих безумцев: они сели играть за один стол с мертвецами. Что ж, уже этим они интересны. Танатос всегда выходил победителем, и даже уже подчинил себе Жизнь. Но не стоит ли теперь сделать ставку на другую сторону? Тем более, так радостно верить в танцующий CHAOS.

Что могли подумать владельцы ТНК и поклонники биржевых спекуляций, когда, придя домой, обнаружили в квартирах порубленные туши красных драконов - разбросаны, в крови, заляпали любимые скатерти и мебельную обивку. Произошла ли здесь битва, исход которой определил будущее Вселенной или Восточный и Западный монстры совершили здесь молебен и жертвоприношение? Может некий древний архетип, пробудившись и материализовавшись, разорвал своего стражника и теперь парит будто "марксов призрак" над мегаполисом. Мне более по душе тот вариант, что "боссы" просто не заметили поселившегося у них в квартире Хаос. Близорукость - это спасение от апоклептического удара и от нервного перенапряжения.

Мы видим, что лапы Побеждающего Смерть целы, но Их деяния, воистину, пока не дошли до глаз и ушей профанов. Что ж, тем громче будет падение Вавилонской Башни, тем неожиданнее. И, соответственно с большим ущербом огромные валуны, не выдержавшие непосильного груза, разлетятся по плоскости мирового блина. Близорукость - это еще и основание того, что марионетки не предпримут никаких превентивных действий по удержанию своего мира. (Могут ли существовать какие- либо меры, защищающие от вторжения Хаоса? Сама Природа есть анархия, но никак не порядок, само бытие есть случай, а не результат лабораторных исследований, и также Жизнь во всех ее проявлениях есть незастывший слепок случайностей, клоунских номеров и гомонящий клубок обезумевшего шапито).

Профанический мир пока остается болтаться среди фабрик труда и кухонных гарнитуров, среди систем KARAOKE и столиков от IKEA. Вещи, как мерило всего - такой закон они унесут с собой в небытие.

-Неважно, что продается и что покупается, если все - товар, - это жизненная позиция и ответ на все вопросы. "Все имеет цену". "Не нравиться - не бери". "Каждому - свое".

Одним нам понятные иероглифы на городских стенах и подъездах, на чердачных проходах и в камерах лифтовых шахт кричат и молятся великому Светилу - испепеляющему ХАОСу.


НОЧНОЙ ДОЗОРMI FUR LE SERPI AMICHEТРУД