Андреа Часовски
"Святое партизанщины"


Партизаны, подобно индейцам пуэбло, верят, что они сыновья Отца – Солнца. И эта вера не лишена основания. Их жизнь выходит далеко за рамки скудного бытия, возвышаясь над банальным потребительством и имея гораздо более высокую степень наполненности.
Объявляя “Священный Джихад”, участники партизанского движения едва ли движимы каким- то желанием реформизма экономической системы, наоборот, говоря о “системе”, они всегда подразумевают ее устранение. "Система" как искусственно препятствие на пути всего магического, неважно, мистериям Лхасы или практике шаманства городского воина - ситуациониста.
“Jihad” - это Перемена, неумолимая тяга и тенденция, готовые стать страстью, совсем не лишенные эротизма и, соответственно, воплощенные в экстазе; это аффект, взорвавший мир обывательщины, прорыв из Зазеркалья и награда искавшим град - Китеж.
Герилья лишена жалости и состраданья к врагам. “Будьте также тверды, как алмаз”, - так говорит надпись на стене разрушенного дома.
“Jihad” - необходим. Любое искреннее желание в своей прогрессии всегда упирается в жажду Перемен, за которой, как правило, следует апелляция к идее Мирового Восстания.
Организация герильи – есть тайна, в ней присутствует элемент потусторонности и, если хотите, избранности.
Мировой заговор - ничто иное, как практика партизанщины, замешанная на интернационализме.
Романтик - герильерос сам придает своей особе священный характер, превосходящий всякую иную святость, которая опирается на формы и институты различных церемониалов. Он свободен от этих условностей. Он - тот, кто несет в сумерки закон утра.
Подобно некоему неопознанному агенту, внедренный во все ниши Системы, в этом нарисованном картонном мире он есть более чем реальный объект – его ходы и решения вызывают страх. Непосвященному трудно адекватно оценивать действия подпольщика, являющиеся на самом деле магическими пассами, приводящие prima materia к Цели.
Цель партизана отнюдь не смена власти, ибо таковая утратила для него значение, он постулирует перпендикулярный мир, он – вестник Нового.
Провозглашение перпендикуляра – тактика, результат которой сравним разве только с открытием Athanasias Pharmakon (эликсир бессмертия).
Мандала чувственных переживаний, скрепленная степлером пулеметных лент – истина и мир, где уже не действуют законы причинно- следственных связей.
Магия Неопознанных – ответ сакрального на ставшее уже традиционным (но не привычным) разрушение, где даже сама деструкция давно превратилась в товар.
Товар – чуждое, иноземное образование, время, воплощенное в деньги, жизнь в обмен на хрустящую бумагу; и денежные знаки как часть или даже основной материал виртуального мира, где все декорации “отдают” зеленью. Видение здесь не опирается на внутренний духовный опыт, будучи полностью подчинено влиянию масс – медийной машины, завороженное фокусируется на стеклянном глазе монстра, тем самым, приговаривая личность к распятию на спутниковых антеннах.
Talk show – стертая грань между реальной жизнью и поставленным спектаклем. И денежная масса, заменяющая любой образ и любой тип межличностных отношений...
Восстание здесь заранее проигрышно, но, тем не менее, вполне возможно. И вот эта, быть может, даже иллюзорная возможность является той самой “спасительной соломинкой”, за которую следует ухватиться – кто знает, может быть, эта кажущаяся иллюзорность грядущей Победы есть необходимый атрибут самой Матрицы, еще одной ее декорацией, а Цель может оказаться так близка...
Дерзновение – первый шаг.
Каждый одухотворенный взгляд – пуля, пущенная в самое сердце Системы.
Каждый прозревший – опасность для власти.
Тростник вокруг города, скрывающий гуру – поджигателя в любой момент может заняться мировым пожаром от пламени нимба.
Вот еще один штрих в историю иконографии – лик, выбитый течением подземных рек на стене старой городской подземки. Господь Бог, скрывший свое лицо в маске противогаза. Ветер гонит зеленый мусор денежных банкнот по канализационным трущобам – верный признак “конца цивилизации” - цивилизации плесени.
Партизаны призваны похоронить культуру “последнего времени”.

Человек, не причастный к партизанскому движению – жалок и ущербен; его жизнь лишена подлинности и не опирается на внутреннюю убежденность в том, что он посланник Господа.