НИКОЛАЙ ОЗИМОВ



Фигура Николая Озимова возвышается среди теперешних мелкотравчатых анархистов как огородное пугало возвышается над грядками чахлых морковок. По масштабу личности этот человек сопоставим с такими титанами персонажами в мировой истории как граф Калиостро, братья Лаутензак и Григорий Распутин. Бандит-налетчик, маг-целитель, неистовый проповедник бунтарского анархизма в провинциальном украинском городишке. Герой скандальных публикаций украинской прессы, переплюнувший даже Жириновского.

В 17 лет Николай Озимов впервые прочитал Бакунина и отказался служить в армии. Для начала шестидесятых это было настолько дико и непривычно, что молодого отказника направили в сумасшедший дом. Земляки гадали с чего "сказився" юный хлопчик. Ответ был прост Мыкола стал анархистом.

"Лечение" его ничему не научило. Следуя призыву Великого бунтаря "Лучший революционер в России – это разбойник с большой дороги" Мыкола Михайлович Озимов организовал разбойную группу из сверстников. Начали трясти цеховиков, торговавших на рынках Черкащины и вскоре все сели.

Когда ему надоел тюремный режим он вместе с товарищами по несчастью начал рыть подкоп. За полтора месяца они прошли под землей 40 метров, и были уже за колючей проволокой под кукурузным полем, но случайность нарушила их планы. К сроку добавили полтора года и перевели на строгий режим. Но и там он не давал покоя надзирателям. В результате одной десятимесячной голодовки от высокого и крупного Николая осталось 57 кг.

В 68-м году в знак протеста против оккупации Чехословакии Озимов сделал себе харакири – осколком стекла, спрятанным в щели между нарами он распорол живот и выпустил себе кишки. Остался жив благодаря чуду и врачам.

На свободу вышел в 71-м. Вдохнул полной грудью застойного воздуха, но на свободе пришлось гулять не долго. Для семьи, где отец коммунист, брат – коммунист, и вообще все люди как люди, Николай стал изгоем. Однажды Николай Михайлович сел смотреть вместе с братом кино "Александр Пархоменко". Про батьку Махно. Во время просмотра фильма брат позволил себе сделать язвительное замечание в адрес анархистов... Николай не стерпел оскорбления народного героя. Схватил со стола нож и прирезал родного брата. За что отдыхал в психушке еще пять лет.

После освобождения в 1981 году устроился гравером на Черкасскую сувенирную фабрику. Для тех времен это была очень престижная и высокооплачиваемая специальность. Но Озимов ничего не осознал. Начал мутить рабочих, организовал в чеканно-граверном цеху забастовку. Начальство решило проблему просто – вызвали "Скорую" и опять отправили Озимова в психиатрическую больницу. Больница выдала заключение: "В виду особенностей характера рекомендуется труд надомником или работа в малочисленном коллективе".

Озимов уволился с фабрики. В магазине "Школьные пособия" купил муфельную печь и самостоятельно по книгам освоил изготовление керамических изделий. Начал печь игрушки и амулеты, отдавая предпочтение языческим идолам. Его изделия не раз брали первые премии на областных и республиканских выставках.

С началом перестройки Николай Михайлович вышел на рынок. Но не для того, чтобы продавать свои изделия, как он это делал и раньше. И не потому, что генсек Горбачев посоветовал развивать рыночные отношения. Николай Михайлович вышел на рынок с черным знаменем проповедовать анархию. Надо сказать, что рынок в Черкассах – главное общественное место. И всю пропаганду политические организации разводили именно на рынке.

Он стал известен каждому жителю Черкащины. Менты регулярно таскали его в отделение, говоря ему, что стоять на рынке можно только с красным или жовто-блакитным флагом. А боевики Украинской националистической партии не раз битые Николаем Михайловичем в словесной и телесной баталии приговорили его заочно к повешенью.

Николай Михайлович стал членом Конфедерации Анархистов Украины и Конфедерации Анархо-Синдикалистов (КАС). И печатал у себя в глухих Черкассах анархистскую газету "Махновец" тиражом в несколько тысяч экземпляров.

На новом повороте жизни Николая Михайловича заинтересовала традиционная религия древних славян – язычество, в противовес навязываемой буржуазным государством официальной идеологии – христианству.

Анархо-языческий Орден "Волки Луны"

1. Не признавай государства и его законов. Подчиняйся одному Закону – Голосу Лунной Матери, что звучит в Душе.

2. Не верь в борьбу Добра и Зла. Что есть Добро? Что есть Зло? Что для государства – зло, для Лунной Матери есть Добро. Наша правда – свобода и ничего, кроме свободы.

3. Все живое и неживое, все материальное и нематериальное породила Лунная Мать для всех живущих. Не спрашивай никого, если хочешь взять жизнь чиновника или имущество богача. Ты не воруешь, а отбираешь.

4. Не люби конкретную женщину, каждая женщина – одно из воплощений Лунной Матери. Люби Зов Женской Плоти. Борись против семьи как ячейки государства.

5. Лунная Мать знает только два слова: люблю – убью. Мы приходим в Мир по Дороге Крови и по ней возвратимся Обратно. И какая разница, когда умереть, главное, умирая, убивать врагов, ничего не боясь и не перед чем не останавливаясь. Утопи государство в крови.

6. Никто не знает своего смертного часа. Обреченный на жизнь и смерть ты должен сражаться с оружием в руках и погибнуть как Волк, защищая главный принцип Лунной Матери: Никакой власти – никому!

Дух разрушающий есть дух созидающий!

Тот, кто умрет за Лунную мать, будет воплощаться на земле вечно.

тел.: 8-0472-64-29-86 Украина, г.Черкассы, ул.Энгельса, д. 122/41, кв.52, Николаю Озимову

Анархо-языческий журнал "Волки Луны" http://new-novsvet.narod.ru/volki_luny.htm
Интервью с Николаем Озимовым http://avier38.livejournal.com/124263.html