Воронежский Анархист

ДОВОЛЬНО СПЕКТАКЛЕЙ!
Горят музеи, театры, здания администрации, мэрия. На стене городской библиотеки надпись: ''Капитализм – дерьмо!''. Из переулка на главную площадь выходят люди в масках числом около 12 человек, почти у каждого в руках ''Калашников'', один сжимает маузер образца прошлого века. Какое- то время они смотрят на рекламный щит с изображением Президента, стоящего рядом с Его Святейшеством Патриархом. Человек с маузером делает три выстрела в голову Святейшего, – продырявленный колпак катится по мостовой и замирает где- то в глубине парка. Следующие три пули, направленные в строгое и честное лицо главы государства разрывают ему щеку, калечат ухоженный лоб и сбивают корону с царственной головы.

Зарево выхватывает из мрака качающиеся тела чиновников, их нелепые движения в такт порывам ветра производят сюрреалистические тени на стене разрушенной “многоэтажки”, бывшей некогда государственным банком.

Стрелявший из маузера поворачивается к стоящим за ним и жестом указывает по направлению к серому зданию. В темноте оно почти сливается с окружающей панорамой так, что граница между ним и прилегающим парком, отороченная таким же серым туманом не просматривалась, отчего зловещая громадина казалась еще массивней.

Вот уже несколько десятилетий за ее стенами создавались и раскрывались заговоры, составлялись планы государственных переворотов и разрабатывались системы национальной безопасности и там же приводились в действие проекты щедро оплаченные торговыми корпорациями и отмывались деньги и идеи в межнациональных войнах, стратегия и ход которых были придуманы незримыми работниками. Они создали Систему.

Система постоянно напоминала о себе с помощью телевизора, взирала с каждого рекламного плаката, зомбировала покорные массы с помощью FM – волн. Она твердила о “демократии” и все возрастающих “свободах” с таким постоянством, что работающие на ее благо по 10 – 12 часов уже не задавались никакими вопросами, всецело отдавая себя одурманивающему действию СМИ, алкоголя и монотонного труда.

Ради констатации плюрализма мнений, Система изобрела подконтрольную оппозицию, “независимые” профсоюзы, выбросила на книжные полки тысячи книг всевозможных авторов, в массе которых терялась любая по- настоящему ценная мысль.

Население доверяло Системе – люди действительно думали, что берущиеся кредиты идут на благо экономики, платное обучение и медицина гарантируют качество и того и другого, стреляющие друг в друга солдаты укрепляют границы и государство, а в пользе от ввоза ядерных отходов и в оздоравливающий эффект от их захоронения на территории страны сомневались разве только безумцы и социально некорректные личности...

Ночь разорвала пулеметная очередь, протрещавшая где- то в районе железнодорожного вокзала, ей ответили одинокие пистолетные выстрелы и разрывы гранат, вздрогнув от “Коктейля Молотова”, привокзальная площадь осветилась пламенем; оторвавшиеся от мостовой испарения бензина вспыхивали, освещая бегущих к милицейскому УАЗику. Серый дом грохнул изнутри, закашлялся и выплюнул из себя вперемешку с огнем клубы дыма – заложенная накануне бомба раскрасила ночь в тысячу огней, прочертила небо разноцветными осколками витража и дала волю безумству пламени, вырвавшемуся из окон и затанцевавшему уже на афишных тумбах.

Двенадцать спешат к вокзалу. Там спецотряды штурмуют повстанцев. Баррикады отвечают огнем. На крыше здания Управления железной дороги догорает сбитый вертолет.

И. Христос (впереди апостолов, потрясая маузером):
-Довольно спектаклей!

SS_ НЕНАВИСТЬ_ УВИДЕТЬ БОГА