Андреа Часовски
"Тропа войны"


Принцы Неба, облаченные в лунные панцири, в медных когтях сжимающие Свитки Нового Откровения, одним крылом могущие затмить полнеба, Вас встречают эти красно – черные мстители, великие затворники, наконец- то оторвавшиеся от келейного изучения писаний Маркузе и Ги Дебора и возжелавшие воплотить свои сны на площадях пыльных городов. Приветственным камланием в миллионы колокольц на расписных бубнах своего Первого Празднества открывают они мистерию космического рассвета. Впервые над городом струятся лучи Aurora Borealis, материя вспыхивает голубыми лепестками, мегаполис приговорен к крещению озоном...

Время пронзается стрелой перпендикуляра; пригвожденное к основанию “фанерной” культуры, остается неподвижно созерцать мистерию, великими зачинателями и постановщиками которой были эти безумные городские шаманы – агенты Анархического эона.

Если идти по тропе, которая соединяет город с тусклыми сумерками, то именно их следы можно разглядеть в фиолетовой пыли – они прошли здесь последними. Этой дорогой они пользуются для того, чтобы перехватить уходящую в небытие душу. Эта тропа искусна спрятана от глаз непосвященных, несмотря на то, что проходит по самым “горячим точкам”, по самому обнаженному и болезненному; идти по ней – балансировать на острие бритвы; она раскрашена охрой...

ТРОПА ВОЙНЫ

Сделавший выбор, принявший реальность как мишень, ощутивший себя на полигоне и чувствующий дрожь нетерпения в своем мстительном порыве, может быть уверен в том, что его следующий шаг придется на Тропу Войны. Праздник громыхнул разноцветными огнями и умер, ненасытное сердце унесло последний залп салюта в свой единственный город -–Герой, в свою “последнюю оборону”. Решение пришло естественно, щелкнуло затвором, ощетинилось...

Все дальнейшие действия должны стать подконтрольны единственной цели. В партизаны не приходят ради развлечения, познающий не познает ради накопления знаний. В этом городе ты должен поймать видимый только тебе символ, знак – путеводитель в мире статуй. Момент озарения, Aurea hora послужит отправной точкой, где уже каждое движение станет знаковым на пути приближения в Цели.

Тропа дает средство, но требует объяснения. Так в толпе, имеющей, как известно женское начало должно родиться желание Воина, к толпе должен он тяготеть – стать Насилующим Желанием, Господней Волей – в этом смысл буквы А в круге, замеченной где- то на городской стене (“А” – Аз есмь!).

Путь познающего проходит по сердцам и душам; касаясь слизистой факелом, агент клеймит, разделяет, выбирает себе спутников и метит предателей. Здесь должен присутствовать элемент мастерства voodoo. В каждом квази – сообществе, следует оставить некий символ, побуждающий данное сообщество действовать в интересах агента. Данный тотем (знак) может быть выражен в виде наставления, настенной росписи, подаренной вещи, образа или случайно оброненной мысли, постоянно теперь живущей в подсознании, мешающая своему “носителю” спокойно спать в теплоте обывательщины и готовя его свершить Восстание, в чью реальность он никогда не верил, но жизнь без которого он уже не может вынести.

Каменной поступью или сумасбродным карнавалом, как бы не проходили массы горожан, во что бы ни воплощался их поначалу “смиренный бунт”, в том, что логическим его завершением в последнее время стали столкновения со слугами Демиурга, кровосмешение и выброс сюрреалистического на улицы, виноваты лишь эти розенкрейцеры XXI века. Их указующую волю мы можем наблюдать в погромах мэрий, забастовках, доходящих до публичных бичеваний, в пикетированиях, где главным является Преодоление, экзистенция, эксгибиционизм.

Естествоиспытатели, чьи поступки перегружены символикой, их действия неразличимы и трудно поддаются объяснению, они дотрагиваются до Власти, и последняя рассыпается у них в ладонях. Они потребовали войны. Не прохладного протеста, где страх сливается с почитанием Власти и образует лишь случайную оболочку вокруг презренного объекта, но взрывоопасного коктейля – смеси праздника и мщения, сочетания автомата и фаллоса, пути познания и поля боевых действий.

Тенью следует проходить по осунувшимся лицам. Действие должно стать невидимым, эффект от него подобным лавине.

Вставшие на тропу войны понимают всю ответственность, взятую на себя. Они догадываются о Великом Плане, предуготовленном для них....

Прорезывающие крылья кровавыми рубцами отмечают пройденные вехи. В самом тылу Системы зреет заговор – зачинщики неизвестны, цели условны, средства универсальны, а потому не поддаются исследованию. Социальные явления постепенно приобретают статус “неопознанных”, они сродни хаосу под мостовыми, подземному ветру. Неизвестные (Tenebrionis) оставляют следы, не могущие ничего прояснить, но явно указующие адептам Системы – ЗА ВАМИ СЛЕДЯТ! Теперь никто не уйдет безнаказанным, не затеряется в кулуарах Гос. Думы, не отлежится в парижской клинике, будучи признанным невменяемым проворовавшимся глав. Врачом, не удастся скрыть следы преступлений и предательства в Новогодней ночи.

Однажды, Радио Восставших огласит приговор. Мы будем стоять плечом к плечу, в едином дыхании ощущать причастность к свершившемуся. Наши кулаки разожмутся, мы переведем взгляд от прицелов на улыбающиеся лица товарищей...

Солнце только встает - путь еще долог. Произведенный в чьей- то голове расчет констатирует наше скорое поражение (это в который- то раз!).

Мы продолжаем путь.

P.S.

Когда шедший по тропе достигает ее пространственного завершения – доходит до врат (а как вы думали, куда она (тропа) может привести), он слышит, что по другую сторону говорят, смеются и бьют в барабаны. Некоторые стоят у входа, приветствуя и называя пришедшего по имени. До него доносится благоухание цветов, он видит повсюду большие травы и кусты, отягощенные спелыми ягодами. Большие красивые люди, узрев вошедшего, подбегают к нему, восторженно обнимают, берут на руки и с радостными криками уносят его на своих плечах.